Что за птица эта курица?

Тема в разделе Скульптура, статуэтки, фигурки, создана 10 мар 2013

Что за птица эта курица?, 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. iriskin Пользователь

Симпатии:
    15
    Вот на улице попалась курица под ноги...Грязная была - жуть...Принесли, помыли - последние остатки краски при этом слезли...Кто знает что за птица эта курица или предполагает? Почему без глазури?

10 мар 2013

2. Bruno Старожил форума

Симпатии:
    21.554
    Потому что рабочие на фарфоровом заводе воруют изделия после первого обжига,так называемое "бельё",приносят домой,сами расписывают гуашью и продают.Поэтому у вас краска вся и слезла.

11 мар 2013

3. iriskin Пользователь

Симпатии:
    15
    Интересно тогда: а можно ее вместо глазури покрыть лаком или чем? Не разбираюсь в этом...

11 мар 2013

4. ksyokr Модератор Команда форума

Симпатии:
    19.701
    А зачем ? Смысл ? Все равно ни ценности ни интереса к ней нет и не будет.От безделья.? Так можете с ней делать что угодно.Лаком покроете и смело на помойку можно нести.Есть изделия БЕЛЬЕ которые стоят очень дорого.Все зависит от редкости фигурки.

11 мар 2013

5. iriskin Пользователь

Симпатии:
    15
    Интересный человек ответил, считает: все, что ценности не имеет - от безделья... Раскрасим с детьми и пусть радует.

11 мар 2013

6. Bruno Старожил форума

Симпатии:
    21.554
    Не,ну курочка симпатичная.Белый цвет ей идет,можете покрасить красным цветом гребешок,клюв и лапы.Эти места и покройте лаком,контраст матовой и блестящей поверхности. И на балкон или садовый участок,хорошее украшение для ландшафтного дизайна.

11 мар 2013

7. iriskin Пользователь

Симпатии:
    15
    Ага, попробуем)...У дочки цветник на столе - там поселим). Спасибо).

11 мар 2013

8. svetly11 Старожил форума

Симпатии:
    1.428