ГАЙД-ПАРК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ЧАСТЬ 1

Тема в разделе Старинные автомобили, создана 24 ноя 2010

ГАЙД-ПАРК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ ЧАСТЬ 1, 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димыч Гость

    УАЗ-3303 — Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный UAZ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках.
    Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы. Автомобиль UAZ 3303 - настоящая "рабочая лошадка", способная практически на все.

    УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон.UAZ 3741 (37419) - грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Его предназначение - перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях.
    Цельнометаллический запираемый кузов обеспечит сохранность Вашего груза. Кстати, модель без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека. Немаловажной также является возможность размещения достаточно крупногабаритных грузов.


    Автомобиль муниципальной службы спасения КотласаУАЗ-2206 — микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль UAZ 2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность - все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что UAZ 2206 - автомобиль на все случаи жизни!
    УАЗ-3962 — Санитарный полноприводный автомобиль UAZ 3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
    Использование UAZ 3962 в медицине - это далеко не все, на что он способен. Область использования "санитарки" гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль, ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того, она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.

    УАЗ-3909 — Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.
    Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" UAZ 3909.

    Вот как появился УаЗик
     
    24 ноя 2010

  2. Димыч Гость

    про 3110
    ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

    На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

    С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.
     
    24 ноя 2010

  3. Димыч Гость

    Когда писал про уаз что нибудь заметили?:) Меняется на 3909!
     
    24 ноя 2010

  4. л коллекционер Гость

    Поясните подробнее свой вопрос.
     
    25 ноя 2010

  5. Димыч Гость

    Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» (640 кг).

    Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-Планета-3, с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слаб для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» имел большой расход топлива и очень сильно шумел. Прожорливость мотоколяски, впрочем, вполне компенсировалась дешевизной топлива. Двигатель ИЖ-П3, как и все двухтактные бензиновые моторы, требовал добавления в бензин масла для смазки, что создавало определенные неудобства с заправкой. Поскольку топливную смесь часто готовили не в мерной емкости, а "на глазок" доливая масло прямо в бензобак, нужная пропорция не выдерживалась, что вело к повышенному износу двигателя.

    Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и передовых по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, — всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у которого они не могли сгибаться или были парализованы.

    Проходимость по песку и разбитым просёлкам у инвалидок была отменной. Тут сказывался её малый вес, короткая колёсная база, независимая подвеска. Только по рыхлому снегу проходимость была низкой (некоторые умельцы применяли расширенные колёсные диски — срок службы шин на таких дисках сильно уменьшался, но пятно контакта с дорогой значительно увеличивалось, улучшалась проходимость, несколько повышалась плавность хода).

    В обслуживании мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос — в нём на холоде замерзал конденсат, и двигатель глох во время движения. Бензиновый отопитель салона был очень капризен (описание его возможных неполадок занимало около четверти «инструкции по эксплуатации СЗД»). Зато двухтактный двигатель воздушного охлаждения легко пускался на любом морозе, быстро прогревался и не вызывал никаких проблем при эксплуатации зимой, в отличие от двигателей с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита и низких эксплуатационных качеств существовавших антифризов).

    Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

    Последние 300 экземпляров С-3Д покинули СеАЗ осенью 1997 года.

    В целом, мотоколяска С-3Д оставалась таким же неудачным компромиссом между полноценным двухместным микроавтомобилем и «моторизованным протезом», как и предыдущая модель. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, большую массу и высокий расход топлива.

    На протяжении выпуска мотоколяски отмечался постепенный дрейф от этой концепции к использованию приспособленного для управления инвалидом обычного легкового автомобиля особо малого класса. Сначала широкое распространение получили инвалидные модификации «Запорожцев», а впоследствии С-3Д был заменён инвалидной модификацией «Оки», которая выдавалась инвалидам до монетизации льгот, в последние годы — наряду с «классическими» моделями ВАЗ, приспособленными под ручное управление.

    Во времена СССР узлы и агрегаты мотоколяски (силовой агрегат в сборе, дифференциал с реверс-редуктором, рулевое управление, тормоза, подвески и т. д.) в силу доступности, дешевизны и достаточной надёжности широко использовались для «гаражного» изготовления микроавтомобилей, трициклов, мотоблоков, мини-тракторов, вездеходов на пневматиках и прочей техники. Описания подобных самоделок в изобилии печатались в журнале Моделист-Конструктор вплоть до середины 1990-х годов.
     
    25 ноя 2010

Статус темы:
Закрыта.