Иркутский Авиационный завод

Тема в разделе Авиация, воздухоплавание, создана 26 ноя 2010

Иркутский Авиационный завод, 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    Иркутск печально «славится» своими крушениями гражданских самолетов.
    Однако Иркутск также славится и производством самолетов.
    Более того, в Иркутске родились два известных, великих авиаконструктора

    МИЛЬ Михаил Леонтьевич родился 9(22).11.1909, Иркутск, (умер 31.1.1970, Москва), советский учёный и конструктор вертолётов, доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966). Член КПСС с 1943. По окончании в 1931 Новочеркасского авиационного института работал в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) им. Н. Е. Жуковского. В 1936—43 инженер и заместитель главного конструктора опытного КБ по винтокрылым аппаратам; в 1943—47 научный сотрудник, затем начальника лаборатории в ЦАГИ. С 1947 главный конструктор, а с 1964 Генеральный конструктор опытного КБ по вертолётостроению. Под руководством М. в 1951 был сконструирован первый сов. серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В дальнейшем руководимый М. коллектив создал ряд вертолётов (Ми-2, -4, -6, -8, -10, -10К, В-12 и др.), на которых было установлено 60 официальных мировых рекордов. Ленинская премия (1958), Государственная премия СССР (1968). Награжден 3 орденами Ленина, 3 др. орденами, а также медалями.

    КАМОВ Николай Ильич родился. 1 (14).9.1902, Иркутск, советский авиаконструктор в области вертолётостроения, доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972). Член КПСС с 1943. В 1923 окончил Томский технологический институт. В 1929 создал первый сов. вертолёт (автожир) Каскр-1 "Красный инженер" (в соавторстве с инженером Н. К. Скржинским). В 1931—35 под руководством К. построен боевой автожир А-7 (отряд автожиров участвовал в Великой Отечественной войне 1941—45). С 1940 главный конструктор КБ по вертолётостроению. Под руководством К. созданы соосные вертолёты: Ка-8 "Иркутянин" (1945—48); Ка-10 (1949—53); Ка-15 (1950—56); Ка-18 (1955—60); 2-турбинный Ка-25 (1958—68); 2-двигательный Ка-26 (1964—67); 2-турбинный экспериментальный винтокрыл Ка-22 (1953—64). Награжден 2 орденами Ленина, 2 др. орденами, а также медалями.

    Немного иллюстраций:
     

    Вложения:

    26 ноя 2010

  2. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    А теперь переходим непосредственно к Авиазаводу.
    Вот так он назывался в СССР
     

    Вложения:

    • иаз1.jpg
      иаз1.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      5
    • иаз2.jpg
      иаз2.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • иаз3.jpg
      иаз3.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      6
    26 ноя 2010

  3. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    Это его продукция по годам
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      11
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      9
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      9
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      8
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      8
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      8
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      9
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      9
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      8
    26 ноя 2010

  4. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    Так он называется сегодня
     

    Вложения:

    • иапо.jpg
      иапо.jpg
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      10
    26 ноя 2010

  5. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    И вкусненькое для гурманов – знак безаварийного налета отца моего друга – прежде чем сказать: «Спасибо за внимание». Венец моей коллекции!
    А вот теперь - Спасибо.
     

    Вложения:

    • я1.jpg
      я1.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      12
    • я2.jpg
      я2.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      10
    26 ноя 2010

  6. Димыч Гость

    красиво!+1
     
    26 ноя 2010

  7. владимир314 Местный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    1.170
    Адрес:
    Юрга,Кемеровской обл.
    Знаю что в Иркутске есть авиационный завод,но никак не думал что там выпускалось такое количество самолетов.Интересно ,оказывается Миль и Камов родом из Иркутска.
     
    31 дек 2011

  8. Алексей Каскин На испытательном сроке

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здраствуйте, не поделитесь ли сылочкой, где можно преобрести такой значок?
     
    12 мар 2015

  9. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    13 мар 2015

  10. Эраст Бутаков Старожил форума

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    2.230
    Симпатии:
    5.395
    Адрес:
    Иркутск
    И Эрлих
     
    13 мар 2015

Статус темы:
Закрыта.