Как научиться различать камни?

Тема в разделе Минералы, камни, создана 27 окт 2009

Как научиться различать камни?, 0 votes
0/5, Голосов: 0

1. LeoBol Гость

хочу узнать побольше о камнях, бывают ли какие либо курсы, которые позволяют научиться различать камни, узнавать подделки (хотя бы явные), и все.. все.. все..??? Я в интернете находила только курсы ювелиров, но я не хочу быть ювелиром, мне так для себя о камнях..

27 окт 2009

2. Irisha Гость

Совет: закончить универ по специальности геология или минимум география. вот я учусь на географии. У нас был курс.

27 окт 2009

3. Glory Гость

Точно, обычно при университетах в которых есть геологические кафедры проводят такие курсы, обычно для абитуриентов. Я у себя в городе на такие курсы ходил, "геологическая школа" , правда ходил только на минералогию и петрографию )

А вообще есть множество прекрасных книг, если ты начинающий геолог любитель могу посоветовать книгу: В.И.Соболевский "Замечательные минералы", ©издательство "Просвещение", 1983г , в нормальной библиотеке по любому есть!

Ещё хорошие книги это В.Шуман "Мир камня" том | горные породы и минералы, том || Драгоценные и поделочные камни. Москва "Мир" 1986, а вообще сейчас очень много литературы...

в Библио-глобус есть DVD-ишный диск - большая горная энциклопедия в фотографиях.

27 окт 2009

4. Irisha Гость

сейчас на рынке (у продавцов) очень много подделок из пластмассы. Особенно, что касается кошачьего глаза. Иногда даже продают стекло с каким-либо покрытием выдавая за природный минерал. А потом в процессе носки это покрытие сходит. Вот так. А вообще я приобрела себе справочник и ориентируюсь по нему.

27 окт 2009

5. Irisha Гость

Никакой книжкой не заменить личный опыт! Удачи!!!!!!!!!!

27 окт 2009

6. Wild_dog_DInka Гость

да уж, ну институт геологический мне точно не светит, а вот да, чтобы распознать поджечь - пластмасса распознается точно) или поцарапать у них там есть что-то про цвет среза

28 окт 2009

7. Irisha Гость

Может быть цвет черты?