Коллекционирование театральных программок

Тема в разделе Поиск единомышленников, создана 21 сен 2012

Коллекционирование театральных программок, 0 votes
0/5, Голосов: 0

1. 8marta Гость

Я начинающий коллекционер. Кто нибудь есть? Отзовитесь! Собираю пока те программки, которые посетила самостоятельно. Есть вопросы по организации коллекции, поделитесь опытом, пожалуйста

21 сен 2012

2. snowly Старожил форума

Симпатии:
    525
    Я тоже не выбрасываю программки спектаклей, которые посетила сама...
    Но коллекцией это не назовешь - лежат себе в комоде, каши не просят)

21 сен 2012

3. 8marta Гость

Да, я еще полный дилетант, коллекцию от набора плохо отличаю. Скажите, собирать программки по признаку "сам посетил" неверное направление для коллекционера? В какой момент, по Вашему мнению эту стопку можно будет по праву назвать коллекцией?

22 сен 2012

4. Almaznaya_kroshka Местный

Симпатии:
    53
    когда на них ляжет пыль истории....

29 сен 2012

5. 8marta Гость

Буду запасаться терпением! ;)

29 сен 2012

6. Татьяна Вавилова Новичок

Симпатии:
    9