Я у вас тут новый и хотел узнать,есть ли те, кто коллекционирует крышки люков? По работе ремонта дороги меняли люки и досталась крышка канализационного люка "Смолиньский и Слодкевичъ", очень старая, но в хорошем состоянии и с кольцом под нее. Не могли бы подсказать, за сколько ее могут купить? И есть ли таковые тут?
Вес килограмм 20 только крышка. Продаю крышку люка с кольцом"Смолиньский и Слодкевичъ". Вещь старая, сразу видно. Я, конечно, не разбираюсь, но она явно должна чего-то стоить. Транспортировка почтой России, оплата при получении посылки.
Проясню ситуацию. Я тут человек новый, с коллекционерами впервые дело имею. По работе удалось взять, еще предстоит очистить, перевозил в КАМАЗе с грязным песком, который на ней засох. Фото прикладываю. Цену как раз у вас хотел узнать. Другого простого варианта доставки не знаю, предложите.
Люди собирают фотографии люков разных городов,стран и времен,а не сами люки. Так что вам продать будет проблематично. Тоже люк ваших товарищей из Питера.
Это очень жаль. Мне этот люк особо не нужен, но и продавать "по цене металлолома" я не собираюсь. Хотелось бы найти того, кто купил бы люк по нормальной цене. Я по своей работе часто сталкиваюсь со всякими древностями подобного рода. Попадаются монетки, кованые гвозди, утюг даже с подставкой есть( не особо древний) и много всякой мелочи, порой даже непонятного назначения. Но вот люк этот это самое старое из того, что попадалось.
Займитесь сами коллекционированием этого антиквариата,который вам достается бесплатно. Постепенно познакомитесь с другими коллекционерами и сможете обмениваться или продавать. Это интересно как хобби и как возможный заработок.
Я и хочу заняться этим как дополнительным заработком. Но в этой сфере есть свои правила, особенности и мне уже тяжело будет разобраться. В первую очередь это оценка таких вещей. Я нашел человека, который купит ее, но он тоже не знает цены. Можете назвать цену, за которую ее можно продать?