Литье из металлов

Тема в разделе Поделки своими руками, создана 3 мар 2010

Литье из металлов, 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikl-n На испытательном сроке

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва
    Моя первая отливка, есть конечно нюансы...но все решаемые:)
    Каждый автор применяет свои технологии (я прочитал не менее десяти) и идеально их отрабатывает... но чтобы их осуществить, пожалуй не хватает маленьких авторских секретов... так, что только практика определяет результат:de:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      86
    3 мар 2010

  2. Товарищ С Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    хорошая тема.:dh: я так понял желтый металл это мастер-модель, белый это отливка, олово? поделитесь опытом. Тоже пробовал отливать - выходит плохо.
     
    5 мар 2010

  3. nikl-n На испытательном сроке

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва
    все правильно...желтый металл, это фрагмент скульптуры амура (колчан, стрелы), аннодированная бронза... белый, отливка, из не совсем мне еще понятного сплава (что было под рукой) пруток олова и треть смеси свинца...свинец в большей пропорции кристаллизовался в верхней части... а состав смеси известен: правильно применять паяльное олово марки ПОС-40, ПОС-60 (припой) или смесь Розе + 1/3 свинца, зависимо от конфигурации и размера желаемой отливки...плюс ручная центрифуга...
    напишите, что Вы делали и как, тогда подробно и дам ссылки на инфо...
    я пробовал лить мелкие фрагменты, получаются неплохо...заканчиваю:dh:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2010
    6 мар 2010

  4. status23 Гость

    Не много из личного опыта по литью в гипс .
    1 Главное -хорошо просушенная форма можно на батареи
    2 Выпоры для воздуха из плохо проливаемых мест с выводом на верх .
    3 Хороший литник объём можно по объёму изделия лить метал соответственно с запасом .Лишний будет надавливать тем самым улучшая форму .На представленном выше фото видны недоливы или усадка при соблюдении выше перечисленного этого не будет
    4 Метал Очень хороший результат даёт сплав Бабит (олово сурьма свинец.Звонкий ,крепкий ,хрупкий Применялся для изготовления вкладышей вместо потшибников.Изначально в кирпичиках с маркировкой Б итд в зависимости от марки) .от 1/5 до 1/3 части +свинец остальное .Работать с ним вредно -наличие свинца .Но результат хороший.
    5 Перед заливкой форму прокоптить над свечой
    можно и спичками .
    6 Метал не перегревать (нагрев-до соломенного цвета) синий чёрный -уже плохо .
    Удачи в литье.
     
    31 дек 2010

  5. status23 Гость

    В идеале полное соответствие с моделью -это возможно .Лить лучше сразу в форму одно изделие за другим пока форма не испортиться .Тогда метал прогревает форму и 2 е, 3 е изделия уже дают хороший результат .При хорошем гипсе ,отсутствии контр углов у модели форма работает от 10 до 30 раз .Контр углы при формовки сглаживаются пластилином.Литьё в гипс в отличии от силиконов не даёт усадки в размере.
     
    31 дек 2010

  6. Товарищ С Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :dh: спасибо что поделились опытом
    Вопрос: вы говорите прокалить над свечой, а для чего это?
     
    31 дек 2010

  7. status23 Гость

    Не прокалить ,а прокоптить .Отливка лучше снимается с формы не так повреждает.Форма служит дольше.Сергей.
     
    31 дек 2010

Статус темы:
Закрыта.