Наши поделки своими руками

Тема в разделе Поделки своими руками, создана 27 янв 2012

Наши поделки своими руками, 0 votes
0/5, Голосов: 0

1. ksyokr Модератор Команда форума

Симпатии:
    19.609
    Знакомая вышивает вот такие замечательные иконки из биссера и дарит нам на праздники.Работа конечно ручная кропотливая.Меня просила узнать.Будет ли спрос на такую продукцию?
    28122011247.jpg 28122011248.jpg
    28122011249.jpg 28122011250.jpg
    P1040427.jpg

27 янв 2012

2. Dedulea Старожил форума

Симпатии:
    965
    Лики печатные или как?

Желающие может и найдутся, но вопрос в другом:

такие вещи требуют таких трудозатрат, которые не компенсируются теми деньгами, что даст покупатель. Т.е., запросите дорого - не купят, дешево - не окупите труда мастерицы. Компромисс в данном случае не достигается (по личным наблюдениям).

27 янв 2012

3. ksyokr Модератор Команда форума

Симпатии:
    19.609
    Я в этом не разбираюсь.Лики из магазина простые.Биссер тока подберает сама.Там мелкий матовый и т.д.И рамки стандарт магазинный.
    А вот с трудозатратами согласен.Тяжелый вопрос.

27 янв 2012

4. KEI Старожил форума

Симпатии:
    0
    Тема очень интересная, и, думаю, спрос на такие изделия будет, и будет приличный. Порылся на просторах интернета, и вот что обнаружил: Иконы бисером, Иконы из бисера, Вышивка бисером. Иконы, Авторские Украшения из Бисера на продажу : Икона, Иконы из бисера - Магазин Товары для рукоделия. Вышивка, вышивка бисером, пяльцы. продвижение сайта, не знаю, поможет ли определиться в цене. А вот форум бисеристов: Куплю иконы из бисера в православном каноническом стиле в Украине | biser.info - Бисер и бисероплетение. Там точнее подскажут. С Ув.

27 янв 2012

5. Dedulea Старожил форума

Симпатии:
    965
    На рынке, как известно, два дурака.
    KEI, по Вашим ссылкам - продавцы. Они хотят продать за 7-10 тыс. А есть ли желющие купить? По последней ссылке о покупке что-то не видно процесса.