Ремонт своих инструментов.

Тема в разделе Болтология, создана 9 июн 2016

Ремонт своих инструментов., 0 votes
0/5, Голосов: 0

  1. Анкер 1906 Старожил форума

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    482
    Адрес:
    Алтайский край . г Новоалтайск.
    Приветствую уважаемые форумчане . Просмотрел всю ветку и про инструмент не чего не нашел. Решил создать токую тему. Фото Вашего инструмента, причина поломки и способ решения приветствую!!! И сразу вопрос к форуму.Нужна помощь. У меня сломалось любимая игрушка, бензиновый триммер HOMELITE ( Хомлайт ) F 3040 , нужна замена карбюратора и прокладок.При закачке не поступает топливо . Поехал в сервисный центр и ..
    нет запчастей на эту модель.Предложили купить другой. Нареканий триммера нет все работало отлично, срок работы 6 лет. Недели 2 потерпеть смогу , если не найду деталь придется брать новый.
    Вопрос вот в чем. Может в Вашем городе есть нужные детали , или ссылку с Российских сайтов где они есть . Встретил только на Ебей по цене около 2 т.р. и + доставка . ( дорого ) Бюджет 1000 руб.
    Может подойти карбюратор от другой модели ?
     

    Вложения:

    • DSCN0703.JPG
      DSCN0703.JPG
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSCN0704.JPG
      DSCN0704.JPG
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSCN0705.JPG
      DSCN0705.JPG
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      34
    • DSCN0711.JPG
      DSCN0711.JPG
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      27
    9 июн 2016

  2. Капитан ВороVбей Местный

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    926
    Адрес:
    Оренбуржье
    Как определили,что не поступает топливо?
    Как определили, что необходима замена карбюратора? Сами или "специалисты"?
    Подробнее опишите.
    Сколько лет триммеру?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    9 июн 2016

  3. Анкер 1906 Старожил форума

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    482
    Адрес:
    Алтайский край . г Новоалтайск.
    При снятом блоке,( отсоединен от триммера ) когда делаю подкачку бензин не течет . Эту же процедуру проделал и специалист и пожал плечами .и на прокладке под соской небольшая деформация. Может дело только в замене прокладок ? Игрушке 6 лет , это первая серьезная поломка. Фото прокладок скину завтра.
     
    9 июн 2016

  4. restorer Старожил форума Заблокирован

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    2.380
    Симпатии:
    2.004
    Адрес:
    г.Гулькевичи.п .Гирей
    6 лет для триммера хороший срок.
    Но обычно летит поршневая....
    Эх я не дома сейчас,у меня ребята занимаются продажей триммеров,думаю и запчасти по ценам приемлимым достать смогут....
    Но узнать смогу только в июле по приезду домой.Если ни чего не решите...то напомните мне..
     
    9 июн 2016

  5. Капитан ВороVбей Местный

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    926
    Адрес:
    Оренбуржье
    По причине деформации прокладок конечно может происходить разгерметизация и подсос воздуха, подкачка перестанет функционировать.
    Другие,более простые причины неполадки Вы наверняка уже проверили, а именно пригодность топливного фильтра (бывает фильтр напрочь забивается) и пропускную способность шланга между фильтром и карбюратором (проверяется продувом в бак со стороны карбюратора)?

    Не работающую подкачку можно попробовать проверить простым способом, расположить емкость с топливной смесью выше карбюратора и обеспечить поступление топлива в карбюратор самотёком. И попытаться завести. Если двигатель заведётся или начнет "схватывать" то уже можно делать некоторые выводы, хотя бы сделать вывод в отношении исправности карбюратора.
    При этом в том месте где присутствует деформация прокладки может происходить подтекание топлива. Соответственно и вывод о герметичности подкачки.
     
    10 июн 2016

  6. Капитан ВороVбей Местный

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    926
    Адрес:
    Оренбуржье
    У меня на двух бензопилах (Поулан) нарушались регулировки карбюратора. Срок безмятежной работы каждой пилы составлял 4-5 лет а потом пила резко "сдыхала"-плохо заводилась ,не хватало мощности. Промывка карба и замена фильтров ни чего не давала. И только регулировка карба возвращала пилу к жизни. Левый регулировочный винт на карбе, в наглую необходимо повернуть против часовой градусов эдак на 180. Расход топлива при этом практически не изменился.

    Кстати у знакомых была та же болезнь.
     
    10 июн 2016

  7. Капитан ВороVбей Местный

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    926
    Адрес:
    Оренбуржье
    А сам, карбюратор, Вы разбирали? Смотрели?
     
    10 июн 2016

  8. Анкер 1906 Старожил форума

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    482
    Адрес:
    Алтайский край . г Новоалтайск.
    :bt: Пошел третий день ремонта , на фото видно какие прокладки были , одна снизу в низу вообще расслоилось.Пока собирал продул насосом везде,где смог. Так как нет новой , аккуратно заклеил супер клеем прокладку которая расслоилось.По совету Капитан ВороVбей добрался до регулировки самого карбюратора , повернул так и оставил . Собрал. вздохнул и запустил . Так как за эти дни я триммер почти натер до блеска . Замена свечи, прочистка от копоти решетки на глушителе ,замена фильтра который в бензобаке.Триммер после всего завелся через несколько секунд, на холостом ходу прогнал минут 10 . регулировка так и стоит наоборот. Игрушка работает без перебоя и скорость набирает как новый.
    Итог всего. причину поломки так и не нашел , зато идеально вымол. Спасибо за советы.
    DSCN0716.JPG DSCN0717.JPG DSCN0724.JPG
     

    Вложения:

    • DSCN0722.JPG
      DSCN0722.JPG
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      6
    10 июн 2016