Сегодня отдавал сделать зажигалку своего отца, дорога как память, в этот горе сервис, перестала работать регулировка пламени. Такого я в авторизированных СЦ еще не видел Мастер при мне положил зажигалку на стальной ложемент и стал выбивать штифт что бы снять крышку, но это пол беды. После такого "ремонта" пламя заработало, но дальше самое интересное. Мастер стал забивать новый штифт соединяющий крышку. Сначала молотком, потом стал снимать дремелем остаток штифта, да так, что сделал выемку в корпусе зажигалки примерно с полмиллиметра, после чего дремелем же прошелся по ребру чтобы заровнять, на секундочку зажигалка с золотым покрытием! Я ему сказал что мол покрытие то сотрется, на что о ответил, "ничего не случится там позолота 60 микрон", выемку в корпусе он сделал на секундочку, еще раз полмиллиметра, а не микроны!! Дальше крышка стала выдаваться вперед и не фиксироваться, он взял деревянный молоток и начал дубасить по крышке Ни чего не вышло, сказал "надо там еще что то поменять оставляйте до завтра". Я ему говорю, нельзя ли по аккуратнее, на что фраза, "Ничего страшного, зажигалка то не новая все равно" Я ему говорю, зачем же внешний вид портить, там же латунь будет проступать из под покрытия и темнеть, на что он говорит мол ни чего не будет, покрытие толстое, да и вообще она же работает, какая разница как выглядит, это же зажигалка, и не новая к тому же Прошу прощения за сумбурность, но просто в шоке Конечно же это зажигалка, но если внешний вид не важен, то с тем же успехом я и от Крикета могу прикуривать. Вот теперь думаю, как быть и что делать с ней после такого фирменного ремонта. Уже даже забирать ее теперь не охота, и главное, все открещиваются от этого сервиса, звонил в Меркюри которые яко бы его владельцы, и в салон Дюпон, везде одно, я не я и лошадь не моя. Написал запрос в головной офис Дюпон, как вообще человек не компетентный может ремонтировать зажигалки далеко не дешевого ценового сегмента, не зная даже матчасти покрытий и прочих тонкостей, и кто дал аккредитацию сей конторе, как авторизированному СЦ.
Такой у нас в России сервис уже везде. В часовых мастерских сидят Чурбаны и кроме поменять батарейки ниче больше не умеют.Сервис аднака.
Так там вроде и не чурбан, мужичек лет 60и, но сути не меняет. Интересно, а если бы зажигалка с лаком была, или с белым покрытием, то он так же бы делал. Вот теперь думаю забирать завтра, или писать претензию, жду ответа от головного офиса Дюпон, кто теперь будет отвечать за это, благо ума хватило тайком заснять этот ремонт на видео, держа айфон в руке, делал он все прям на стойке. Отдавал в авторизированые сервисы свои часы, Брайтлинг на Бутырском валу, и Ролекс в Консул, там вот все стерильно и на уровне, репассаж -плановое ТО, всегда без проблем. А у Дюпона не сервис, а какая то шарашка, как ее еще "авторизированым СЦ назвали", вообще не понятноВидели бы французы в свое время когда в ручную каждый экземпляр собирали в перчаточках, как у нас в авторизированных СЦ будут им профилактику делать молотком и напильником. И кстати заправляет он там эти зажигалки обычным газом Newport, через пластиковый переходник, а не как положено из баллончика соответствующего цвета.
Там стекло разделяет, да и потом, а куда идти еще, если у них всего один СЦ в Москве. И потом, он же ее уже разобрал к тому времени, что я с ней делать бы стал в разобранном состоянии. Завтра посмотрим чем дело кончится, если что выложу на youtube процесс "ремонта". Сейчас составляю претензию к СЦ, пусть и гемор, но из принципа если не урегулируется, буду судиться с ним, у нас на то и расчет, что все думают что из за таких эксцессов в суд не подадут, от того и раздолбайство такое процветает везде.
Проблема еще в том, что тут концов не просто найти, все отнекиваются от этого СЦ и переводят стрелки с сочувствием. Эдак и я могу получается сесть рядом с ЦУМмом написать табличку авторизированный СЦ скажем Патек Филипп, бред полнейший. Еще буду пытаться выйти на бренд менеджера Дюпон в Москве, просто из принципа.
Думаю это ответ на Ваш вопрос по оф мастерской Независимо от того, распространяется ли наша гарантия на проблему, с которой Вы столкнулись при использовании изделия S.T. Dupont, истек ли срок Вашей гарантии или нет, пожалуйста, отправьте нам Ваше изделие по следующему адресу: MBC BP 97 74210 GIEZ France Service center network Компания S.T.Dupont сможет осуществить ремонт изделия только при условии, что Вы приложите к изделию: Ваши полные и точные контактные данные; описание возникшей проблемы; доказательство покупки (копию чека, подтверждающего факт покупки). Если гарантия на изделие еще не истекла, Вам также следует приложить Ваш гарантийный талон.
Наличие гарантии и чеков доказывающих факт покупки тут фирму производителя ни как волновать не должно, я отдаю вещь выпущенную этой фирмой в аккредитованный ею же СЦ в нормальном виде, для проведения !!платного!! ремонта, мне ее должны вернуть в том же внешнем виде что я ее отдал, и ни как иначе. Если АСЦ тут не компетентен грамотно проводить ремонт, в этом случае его нужно лишать аккредитации фирмы и аннулировать как АСЦ, либо отправлять вещь для ремонта в головной АСЦ за рубежом, если тут не компетентны его сделать грамотно. Сам увлекаюсь часами, вот пример с фирмой C.F.Bucherer. У них в нашей стране сейчас вообще нет представительства, часы отдавал своему мастеру, но детали для замены, циферблат, стрелки и ротор подзавода, они мне выслали по просьбе почтой из Швейцарии, без каких либо проблем достаточно было указать в письме референс и приложить фото часов, так как эта модель уже 15 лет как не выпускается, и там есть нюансы по разнице циферблатов (фото переписки ниже). И никаких там отправок в Швейцарию для ремонта, это международное право, просто у нас его не многие знают. Доказывать документом факт покупки зажигалки или часов 15 -30 летней давности ни кто не обязан, как и хранить эти чеки по истечению гарантийного периода, это не Apple где несколько другая стратегия связанная с электронными нюансами для разных стран.
Продолжение эпопеи, позвонил сегодня мастер, сказал типа готово. Я как идиот поехал с Крылатского в центр в ЦУМ? еще пришлось его прождать минуть 15, обед... Итог, зажигалку этот рукожоп по моему окончательно сломал, до того как он туда влез крышка работала идеально, собственно вот все на видео в итоге опять оставил переделывать. Вот такой он АСЦ Dupont в Москве. Уже привычка, обращаясь в любой СЦ что авто, что часовой, все приходится фиксировать на видео, так как иначе потом ничего не докажешь в нашей стране.
Раньше был сервис на Ленинградке, сейчас не знаю Так вот-- приёмщик и 4 мастера за стеклом, все в белых перчатках, ни каких дремелей и инструмента типа кувалда там не было и ремонт только изделий Дюпон. К стати, штифт строго по размеру, зачем его стачивать, он заовален с двух сторон. Газ, кремни и зап части только Дюпон, без профилактического обслуживания ремонт не делают, чистка, проверка давления и ещё там какие дела, в общем сотка баксов плюсом к ремонту. В ЦУМе сидит дядя Петя, какое отношение он имеет к Дюпон не ведаю, ремонтирует всё подряд
Во прикол, что он там сверлить собрался? В общем жиге каюк Позолота на Дюпон 20 микрон, ни каких 60 ни когда не было, были из первых с покрытием 10 микрон, но делали такое не долго
Так это и есть в Цуме, туда и шлют, и адрес на официальном сайте гарантийной мастерской Dupont указан этот S.T.Dupont | Гарантия и послепродажное обслуживание
p.s. Dupont это как Ролс Ройс, там всё так подогнано, что ничего подстукивать, подтачивать, а тем более рассверливать не нужно
Так то в Париже, а мы то в Москве туда и посылают. Но я оставлять этого так не собираюсь, претензия составлена и отослана в головной офис фирмы, вторая будет бренд менеджеру Дюпона в Москве. Пусть лишают аккредитации АСЦ если там такие сотрудники и увольняют. Для мастера мол это всего лишь зажигалка с его слов, главное работает, а внешний вид пофиг. Есть еще видео где он это говорит, и процесс ремонта на стойке молотком и дремелем, пока воздержусь выкладывать, до урегулирования вопроса. А тут кстати ни кто не продает зажигалку по вменяемой цене? Теперь я с крикетом На авито одна фигня
Я тут, что подумала, такое впечатление, что дядя П... не в ту сторону штифт выбивал-вставлял На штифте с одной стороны насечки и если прогнать штифт в другую сторону, то этими насечками будет испорчено всё отверстие и крышка в лучшем случае начнёт люфтить