ВАЗ-21099 на автомате!

Тема в разделе Старинные автомобили, создана 25 ноя 2010

ВАЗ-21099 на автомате!, 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димыч Гость

    Утром по новостям говорили что АВТОВАЗ сделает ВАЗ-21099 на автомате! Офигел конечно но вот....

    ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Фактически, представляет собой модификацию ВАЗ-2109 с кузовом «седан».

    Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 1990 года по 2004 год. В данный момент собирается на Украине на заводе «ЗАЗ» из россиийских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы — ВАЗ-2115. На Западе модель получила название Lada Forma

    От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 отличает передняя часть кузова с иными крыльями, без пластикового "клюва" спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других Самарах. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.

    момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили.

    С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2».

    В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства и полностью заменён моделью ВАЗ-2115. В данное время ВАЗ-21099 производится на Украине ЗАО ЗАЗ (ЗАО «ЗАЗ». Запорожский автомобилестроительный завод /// автозаз, ЗАЗ, Chance, ZAZ, Daewoo, Lanos, Sens, Ланос, Сенс.).

    про Victory
    LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4x4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.

    Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода задних колес. Если брать экстерьер Victory, то от базовых модификаций ВАЗ 21099 автомобиль отличался задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14") дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4x4», на крышке багажника.

    На Victory была измена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.

    Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory, широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.

    Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
     
    25 ноя 2010

  2. Виталик Местный

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Да вот это чудо. Выглядит кошмарно. Работает еще хуже. Особенно на сбросе скорости. :(
     

    Вложения:

    5 дек 2010

  3. РОДИНН Гость

    помните что жигули на автомате это табуретка на автомате
     
    28 дек 2010

Статус темы:
Закрыта.