Жетон В.О. Ц.С.Ж.Д.

Тема в разделе Железная дорога, создана 23 ноя 2013

Жетон В.О. Ц.С.Ж.Д., 0 votes
0/5, Голосов: 0

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эпим Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Западная окраина.
    Всем доброго времени суток.Прошу специалистов помощи в определении жетона,т.е. расшифровки.Есть такой вариант как Вагонное отделение Царско-Сельской Ж.Д.Хочется узнать так это или нет и что значит цифра 57.Так же хочется услышать мнения по стоимости.:bc:Заранее благодарен.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    23 ноя 2013

  2. Эпим Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Западная окраина.
    Появился еще один вариант,это личный жетон работника,инструментальщика как я понял,т.е. он берет какой нибудь инструмент а в замен оставляет этот жетон,видно кто взял и кто за него отвечает,при окончании работ инструмент ложится на место а жетон забирается.Только вот буквы В.О. что обозначают,вопрос.
     
    23 ноя 2013

  3. Medox Старожил форума

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    2.298
    Адрес:
    Вятская губерния
    Может Вагонный обходчик Царско-Сельской Ж.Д?
     
    23 ноя 2013

  4. Эпим Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Западная окраина.
    :DДаже не знаю что сказать,в те времена такой профессии всего скорей не было,хотя кто знает,вот ссылка на материал,кому интересно можно почитать.Здесь перечислены все имеющиеся должности и отделения.Вагонного отделения нет.

    http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2005/september-05-09.htm
     
    24 ноя 2013

  5. Эпим Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Западная окраина.
    А вот по этой ссылке вагонное отделение упоминается.Спасибо спецам за эти ссылки,много интересного почерпнул.

    "…Для обслуживания и ремонта подвижного состава в Петербурге имелось деревянное депо. Первоначально оно находилось около станции на берегу Введенского канала, в конце 40-х годов в связи с расширением станции его перенесли за Обводный канал. После пожара, произошедшего в конце 50-х годов, там же построили новое каменное здание, в котором находились паровозное и вагонное отделения…"
    (ПЕРВАЯ В РОССИИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕТЕРБУРГ-ЦАРСКОЕ СЕЛО-ПАВЛОВСК)

    http://scbist.com/ekskurs-v-istoriy...zovaniya-peterburg-carskoe-selo-pavlovsk.html
     
    24 ноя 2013

  6. Эпим Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Западная окраина.
    Но вариант инструментальщика с личным жетоном мне подсказали на форуме собирателей ж.д. тематики.
     
    24 ноя 2013

Статус темы:
Закрыта.