Золотая подвеска-лилия или лист винограда.

Тема в разделе Античные монеты, создана 28 дек 2011

Золотая подвеска-лилия или лист винограда., 0 votes
0/5, Голосов: 0

  1. костин юрий Гость

    В форме этой подвески я вижу лилию,но везде пишут о ней как "виноградный лист", Ваше мнение.
     
    28 дек 2011

  2. профессор Старожил форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    26.975
    Адрес:
    Москва
    Интересно, как можно увидеть чего не видишь?
     
    29 дек 2011

  3. костин юрий Гость

    Извините,не знал,что следующую фотографию имею право посылать после третьего сообщения.
     
    29 дек 2011

  4. костин юрий Гость

    Фото не грузится,но такие подвески,сделанные одним мастером,можно увидеть в книге М.Б.Щукина "Готский путь" на золотой цепи с подвесками и которая находится в Венском музее истории искусства.Предварительно считается из сокровищницы королей Гепидов. На цепи не хватает одной подвески.???.
     
    30 дек 2011

  5. профессор Старожил форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    26.975
    Адрес:
    Москва
    Вы серьёзно думаете, что народ будет книгу искать, а потом выискивать иллюстрации с подвеской???
    Сомневаюся, я, как говаривал один персонаж совкового фильма...
     
    30 дек 2011

  6. костин юрий Гость

    Я имел виду вот эту подвеску.
     

    Вложения:

    16 янв 2012

  7. GEE Старожил форума Заблокирован

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    6.044
    Симпатии:
    18.781
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    А Вы сами пробовали рассмотреть то, что решили показать обществу?
     
    16 янв 2012

  8. костин юрий Гость

    Извините,ну не дружу я с компьютером.
     

    Вложения:

    17 янв 2012

  9. костин юрий Гость

    Добрый день. Уточните,пожалуйста,Вас не устраивает фото моей находки или моё мнение.Открыв на форуме эту тему,я с Вашей помощью пытаюсь её рассмотреть. Находка,мне кажется,достойная,что-бы на неё обратить внимание. Но,может быть,не до такой степени,как я себе возомнил. Но это только моё мнение. Золотая подвеска в виде лилии. В данном случае просматривается очень интересный вариант размещения её на цепи,как-бы вниз цветком,из-за чего у археологов её принято называть"виноградный лист;. В пользу определения как лилия,говорит нанесённый на неё рисунок древа жизни-Ели,а так-как у многих народов рисунки заменяли письменность,то читать его надо,повернув в нужное положение. Читая древо жизни,мы видим лилию. Размещению как-бы вниз головой двух символов,лилии и древу жизни,сопутствует символика самой цепи,поняв которую,мы увидим,что по другому они не могут располагаться. Человека ведь тоже не принято рисовать вниз головой,но 9 месяцев он находится в утробе матери в перевёрнутом состоянии и ещё там считается человеком,маленьким,но человеком. Эти 9 месяцев считаются самым священным мгновением в жизни человечества,ведь от любви двух человек зарождается новая жизнь. Для данного народа это означает появление ещё одного воина-защитника.А для матери с отцом этот человечек будет дороже самой жизни,с которым придут в семью счастье и радость,переживания и слёзы. Но в любом случае все ждут,что всё изменится в лучшую сторону. В обществе не принято клясться детьми,так-как обстоятельства бывают сильнее нас и не всегда можно выполнить свою клятву,чем можешь навлечь беду на своё потомство. В скифском обществе самой большой клятвой являлась клятва "Царскими Гестиями",о чём упоминает в своих записях Геродот:-"Ложная клятва "Царскими Гестиями",т.е. священными предметами,олицетворяющими триединую структуру общества,влечёт за собой болезнь царя." С.А.Жебелев:Это какие-то священные предметы,своего рода фетиши,имевшие отношение к царскому очагу." Символом царского очага,а так-же символом огня,является самая почитаемая в скифском обществе Богиня Табити. При посвящении царя на трон,он обязательно должен был пройти ритуал священного брака с Царицей Табити. Проходит как-бы ритуальная связь между человеком и огнём. В.И.Гуляев:"Основным смыслом ритуалов священного брака во многих обществах древности было ниспослание божеством через земного царя различных благ обществу,которые те представляли,от военного могущества и обильного урожая,до многочисленного потомства,процветания торговли и т.д." Наибольшее развитие общества могло произойти с открытием умения обработки металлов,так-как каждая структура общества получила более совершенное оружие и орудия труда,принёсшее им всеобщее благо и процветание. И которые взамен боготворили умельцев своим вниманием,так-как считалось,что только тот,на кого спадёт Божественная Благодать,сможет взять для своей работы священную для всех силу огня,что-бы из куска металла получить определённое оружие или орудие труда. Все эти факты смогли выделить в обществе определённый род умельцев-кузнецов,которые смогли воспользоваться своим положением и со временем превратиться в предводителей всего скифского народа. Об этом сказано в мифе Геродота о происхождении Скифов,где упоминается имя первого человека Таргитая,у которого родились три сына.При них упали на скифскую землю золотые предметы. При приближении к ним первого и второго брата,золото воспламенялось и не далось им. Третий же брат смог забрать золото и отнести к себе.Старшие братья поняв значение чуда,передали младшему,Колаксаю,всё царство. За всю историю человечества не было случая падения с небес каких-либо предметов.Ко всему нужно было приложить руки человека,его умение и талант. Миф скорее рассказывает о победе одного из претендентов на царский трон,в равной борьбе с другими претендентами. Смысл заключался в умении проведения кузнечных работ. Каждому давали одно задание,например выковать чашу из золота,и у кого это лучше получится,тот и будет царём. При исполнении этой работы обязательно использовали Священный Огонь,особо почитаемый среди Скифов,посредством которого золото становилось мягче и работа становилась просто ювелирной,так-как небольшой перегрев приводил к воспламенению золота,т.е.к расплавлению и на этом состязание для неудачника заканчивалось. Поэтому побеждал не обязательно самый опытный,а лишь тот, кому Царица огня была наиболее благосклонна,кому она отдала своё предпочтение,сделала свой выбор.Ведь известно,что Колаксай выковал секиру, т.е. умел выполнять кузнечную работу, что дано не каждому человеку. Период кузнечной работы является сакральной связью между царём и священным огнём,царицей Табити, а выкованный меч их общим детищем. Возможно этот период работы и отражён в самом виде золотого пояса из Венского музея,а множественные подвески находятся как-бы в утробе матери,маленькие произведения человека и огня,ещё не родившиеся,но уже узнаваемые и очень почитаемые. Возможно это и есть "Царские Гестии",священное золото Скифов. Может быть Курская земля и есть то место,где смогли остановиться царские Скифы для дальнейшего проживания после ухода из Крыма. Хочется верить,что в ближайшие годы начнутся более плотные исследования на моей малой родине и многое может проясниться. Спасибо,если дочитали до конца.
     
    26 янв 2012

  10. профессор Старожил форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    10.021
    Симпатии:
    26.975
    Адрес:
    Москва
    Всё это очень интересно, правда для поста слишком много. Но, как уже написал интересно и, спасибо! Ждём мнений спецов. :cb:
     
    26 янв 2012

  11. Collectioner На испытательном сроке

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Откуда у Вас эта вещица и не хотите ли ее продать?Если да,то за сколько?
     
    8 май 2013